Высокие продажи в ресторане.
В процессе обучения: тестирование, индивидуальная и групповая работа над упражнениями, видеоанализ.
В период обучения наши слушатели изучают:Взаимоотношения с клиентом, помощь в выборе блюд, внутренние причины выбора или отказа от блюд, как предлагать блюда и совершать продажи.
Теоретический материал программы курса, сопровождается практическими примерами работы ресторанов г. Санкт-Петербург.
Форма обучения:утренняя, дневная
Период обучения: от 5-7 дней
Выдаваемы документы: Сертификат "HoReCa Service Personnel"
Стоимость: 17 000 рублей за весь курс.
Содержание (Темы) тренинга:
1. Формула продажи и допродажи
2. Мотивация Гостя.
3. Эффективное общение с Гостем
4. Техники слушания. Работа над ошибками
5. Работа с сопротивлениями и возражениями Гостя. Формы возражений и сопротивлений. Проработка каждого сопротивления.
6. Методы недирективного убеждения Гостя: суггестивная лингвистика
7. "Правильные" и "опасные слова" в общении с Гостем
8. Презентация блюд. Характеристика продуктов.
9. Техника "Свойство-выгода"
10. Типы Гостей.
В процессе обучения: тестирование, индивидуальная и групповая работа над упражнениями, видеоанализ.
В период обучения наши слушатели изучают:Взаимоотношения с клиентом, помощь в выборе блюд, внутренние причины выбора или отказа от блюд, как предлагать блюда и совершать продажи.
Теоретический материал программы курса, сопровождается практическими примерами работы ресторанов г. Санкт-Петербург.
Форма обучения:утренняя, дневная
Период обучения: от 5-7 дней
Выдаваемы документы: Сертификат "HoReCa Service Personnel"
Стоимость: 17 000 рублей за весь курс.
Содержание (Темы) тренинга:
1. Формула продажи и допродажи
2. Мотивация Гостя.
3. Эффективное общение с Гостем
4. Техники слушания. Работа над ошибками
5. Работа с сопротивлениями и возражениями Гостя. Формы возражений и сопротивлений. Проработка каждого сопротивления.
6. Методы недирективного убеждения Гостя: суггестивная лингвистика
7. "Правильные" и "опасные слова" в общении с Гостем
8. Презентация блюд. Характеристика продуктов.
9. Техника "Свойство-выгода"
10. Типы Гостей.