Подбор, обучение, трудоустройство персонала для сферы HoReCa на информационном портале www.HoReJob.ru
Подбор, обучение,
трудоустройство персонала
ICQ-консультант: 362-098-166
+7 (921) 961-37-70

Статьи

Мотивация персонала ФАСТ-ФУД

Проблема мотивации рассматривается многими, но публикаций основанных на научно проверенных исследованиях в сфере ресторанного бизнеса, которые могли бы подтвердить или опровергнуть умозаключения авторов практически отсутствуют. Исследование мотивации проводилось компанией "HoReCa Service Personnel" в сети ресторанов быстрого питания. В общем, было опрошено 86 сотрудников из 8 ресторанов. Возраст и межполовые особенности не входили в сферу наших интересов. Основной целью было выяснить: внутренние мотивирующие факторы и условия труда, играющие важную роль в удовлетворенности персоналом своей работой.

Один рабочий день менеджера зала ресторана

В моем подчинении находится около 60ти человек. Прямая и непосредственная задача построить грамотную работу официантов с гостями, кухней, баром и друг с другом. В большом коллективе, на мой взгляд, очень важен момент именно коллектива, сложно руководить отдельными инстанциями. Для этого в течении 6 месяцев я проводила ежедневные тренинги по сервису, грамотной речи, может на первый взгляд банальной, но действенной игре в ресторан между самими официантами ну и не маловажную роль играет общение руководителя с подчиненными на отвлеченные темы ( на мой взгляд). Добиться уважения и расположение коллектива, наверное, первый шаг к идеальному сервису. Официант никогда не будет выполнять распоряжения менеджера, если он не уверен, что вы компетентны в своей должности. Прежде чем начать спрашивать, нужно вложить не мало информации.

Правила этикета. Как правильно войти в ресторан

В ресторан мужчина входит первый. Тому есть несколько причин. Во-первых, так он оберегает свою спутницу от неожиданных столкновений и предупреждает ее о ступеньках или пороге, не забывая при этом придержать дверь и подать даме руку. Во-вторых, по этому признаку метрдотель вправе сделать вывод о том, кто является инициатором прихода в ресторан, т.е. будет делать заказ и оплачивать счет.